BOSCH 0 986 494 538
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 494 538 | 8K0698151A 8K0698151F
|  | 0 986 494 538 колодки дисковые передние\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 4 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 986 494 538 колодки дисковые передние! Audi A4/A5 1.8TFSi-3.2FSI/2. |
Описание SH | 0 986 494 538 колодки дисковые передние\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
Описание SH | колодки дисковые передние\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
Описание BR | 0 986 494 538 колодки дисковые передние\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
Описание ML | К-т дисков. тормоз. колодок |
Артикул | SP4162153063 |
Артикул | BRML4162153063 |
Артикул | AR4162153063 |
Артикул | AEFR4162153063 |
Штрих-код (EAN) | 4047025276061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 155,3 |
Высота [мм] | 68,9 |
Толщина 1 [мм] | 19,5 |
Толщина 2 [мм] | 20,6 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |