Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FTE | RX439850A0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FR4162358704 |
Штрих-код (EAN) | 4028569499321 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 43 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера | ||
582103E000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
582103E600 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 721511 | искать аналоги > |
ASHUKI | I450-31 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04505 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG045105 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 134 023 | искать аналоги > |
BREMBO | F 30 076 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343484 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73484 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-1280 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 13390061J | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 385-731 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 385-731 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3210319 | искать аналоги > |
KAWE | 343484 | искать аналоги > |
NK | 213523 | искать аналоги > |
sbs | 1301213523 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38160600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343484 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA SORENTO I (JC) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |