TRUCKTEC AUTOMOTIVE 01.66.066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.66.066 | 0005838715CPL4
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
для оригинального номера | 000 583 8715 cpl.4 |
Вес [кг] | 11 |
Общая высота [мм] | 242 |
грузоподъемность [кг] | 20000 |
Высота подъема (подъемная техника) [мм] | 452 |
Подъемный путь (подъемная техника) [мм] | 109 |
Количество телескопических колен | 1 |
Высота домкрата [мм] | 242 |
Тип привода подъемника | гидромеханический |
Конструкция домкрата | Резьба шпинделя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |