Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASMET | 14.034 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Выхлопная система | Euro 3 |
Оригинальные номера | ||
20300BM500 | NISSAN | искать аналоги > |
20300BN800 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 287-503 | искать аналоги > |
BOSAL | 288-099 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 44.200.80 | искать аналоги > |
WALKER | 22606 | искать аналоги > |
WALKER | 22782 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.07 | да | |
NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 | да | |
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.03 | да | |
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 | да | |
NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.03 | ||
NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.07 | ||
NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 | ||
NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 | ||
NISSAN PULSAR VII седан (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.07 | ||
NISSAN PULSAR VII седан (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 | ||
NISSAN PULSAR VII хэтчбек (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.03 | ||
NISSAN PULSAR VII хэтчбек (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 | ||
NISSAN SENTRA II (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.07 | ||
NISSAN SENTRA II (N16) 1.5 | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 | ||
NISSAN SENTRA II хэтчбек (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.03 | ||
NISSAN SENTRA II хэтчбек (N16) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 72 | 98 | 2002.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |