Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 1862 482 031 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Диск сцепления AUDI A4/PASSAT 97> 1.9TDI |
| Описание SH | |
| Артикул | AL4164255588 |
| Артикул | AB4164255588 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872120192 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | 228VTB |
| Диаметр [мм] | 228 |
| Профиль ступицы | 21,8x24,2-23N |
| Число зубцов | 23 |
| Оригинальные номера | ||
| 028141035E | искать аналоги > | |
| 028141035E | AUDI | искать аналоги > |
| 028141035EX | искать аналоги > | |
| 028141035EX | искать аналоги > | |
| 1862482031 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | HB6521 / 25283 | искать аналоги > |
| HAVAM | AP3952 | искать аналоги > |
| LuK | 323 0342 10 | искать аналоги > |
| LuK | 323 0342 20 | искать аналоги > |
| SACHS | 18 1862 482 001 | искать аналоги > |
| SACHS | 18 1862 482 002 | искать аналоги > |
| SACHS | 18 1862 482 031 | искать аналоги > |
| SACHS | 86 1862 482 031 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 Di | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
| VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |