Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 60-03-396 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP4164630239 |
Артикул | AS4164630239 |
Штрих-код (EAN) | 8033001234930 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 72 |
Высота [мм] | 48,5 |
Диаметр [мм] | 257,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
0K9AA33251 | KIA | искать аналоги > |
0K9AA33251C | KIA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CARENS I (FC) 1.8 i | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2000.11 | 2002.07 | да |
KIA CLARUS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | да | |
KIA CLARUS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | да | |
KIA CLARUS универсал (GC) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.05 | да | |
KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1998.05 | да | |
KIA CREDOS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
KIA CREDOS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
KIA CREDOS седан (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
KIA CREDOS седан (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
KIA JOICE 2.0 | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2001.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |