FA1 911-950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 911-950 | 1608279 18219898773 96081950
|  | 250-850 хомут глушителя универсальный\ opel corsa 1.0-1.4 82-93 m8 d50 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 250-850 хомут глушителя универсальный\ opel corsa 1.0-1.4 82-93 m8 d50 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | 250-850 хомут глушителя универсальный\ opel corsa 1.0-1.4 82-93 m8 d50 |
| Артикул | 3R4166219300 |
| Артикул | MK4166219300 |
| Артикул | AR4166219300 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133220088 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Размер резьбы | M8 |
| Диаметр [мм] | 50 |
| Коннетор | U-хомут |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1982.09 | 1992.09 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 S | седан | 1.200 | 40 | 55 | 1982.09 | 1993.03 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 N | седан | 1.200 | 33 | 45 | 1985.01 | 1987.10 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 S | седан | 1.200 | 43 | 58 | 1982.09 | 1987.10 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.10 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.3 S | седан | 1.300 | 51 | 70 | 1982.09 | 1987.10 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.3 GL | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1993.03 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.4 S | седан | 1.400 | 53 | 72 | 1989.09 | 1993.03 | да |
| OPEL CORSA A фургон 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1986.02 | 1989.04 | да |
| OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 33 | 45 | 1986.02 | 1989.04 | да |
| OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1986.02 | 1989.04 | да |
| OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1986.02 | 1990.07 | да |
| OPEL CORSA A фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1986.02 | 1989.04 | да |
| OPEL CORSA A фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 1986.02 | 1989.04 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1982.09 | 1993.03 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1982.09 | 1990.02 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1982.09 | 1990.08 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 N | хэтчбек | 1.200 | 38 | 52 | 1990.01 | 1993.03 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1982.09 | 1990.08 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 1982.09 | 1989.10 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1986.09 | 1990.09 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1989.10 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 GL | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1993.03 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1990.01 | 1993.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |