FERODO FCR202A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FERODO | FCR202A | 4079000400
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5016687019919 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 377 |
Высота [мм] | 157 |
Вес [кг] | 25 |
Толщина тормозного диска (мм) | 45 |
Минимальная толщина [мм] | 38 |
Количество отверстий | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 169 |
? фаски 2 [мм] | 275 |
Тормозная система | Knorr SB/SN6 |
Тормозная система | Wabco Pan19-1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |