FENOX bs10218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | bs10218 | BS10218
| ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BMW 5 (E39) 2.0-4.0, 2.0-3.0D 95-05 ПЕР |
| FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BMW 5 (E39) 2.0-4.0, 2.0-3.0D 95-05 ПЕР |
| Описание SH | |
| Описание MK | втулка стабил-ра |
| Описание MS | втулка стабил-ра |
| Описание FR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BMW 5 (E39) 2.0-4.0, 2.0-3.0D 95-05 ПЕР |
| Описание MO | Втулка стабилизатора BMW E39 пер. |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | FRMKMOMS4166748968 |
| Артикул | ASRS4166748968 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |