FENOX bs10218

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FENOXbs10218
BS10218
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BMW 5 (E39) 2.0-4.0, 2.0-3.0D 95-05 ПЕР
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПН)
850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BMW 5 (E39) 2.0-4.0, 2.0-3.0D 95-05 ПЕР
Описание SH
Описание MKвтулка стабил-ра
Описание MSвтулка стабил-ра
Описание FRВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BMW 5 (E39) 2.0-4.0, 2.0-3.0D 95-05 ПЕР
Описание MOВтулка стабилизатора BMW E39 пер.
Описание RPвтулка стабилизатора | перед прав / лев |
АртикулFRMKMOMS4166748968
АртикулASRS4166748968

Оригинальные номера
BS10218искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНет вакуума при всасывании воздуха.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяИзношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНедостаток масла в насосе.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025