OPTIMAL G7-1065

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMALG7-1065
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ4168389298
Штрих-код (EAN)4031185062473
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкизадний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисправа
СтойкаСоединительная штанга
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX042494Bискать аналоги >
FEBI BILSTEIN26520искать аналоги >
FLENNORFL0954-Hискать аналоги >
LEMFORDER30738 01искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-iседан2.4001121522001.112006.11да
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6седан3.0001371862001.112006.11да
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-iседан2.4001121522001.112006.11
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6седан3.0001371862001.112006.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаСлишком большое снижение давления впрыска.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеВой при нажатии педали сцепленияИзнос выжимного подшипника.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025