Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| EIBACH | E20-15-003-03-22 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4050278008952 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Осевая нагрузка передней оси до [кг] | 1140 |
| Осевая нагрузка задней оси до [кг] | 1035 |
| Вид допуска | с заключением союза работников технического надзора (TUV) |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2001.05 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.06 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.10 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.09 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2005.11 | 2006.11 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.10 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.09 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2005.11 | 2006.11 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |