ASVA 0301-034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0301-034 | 51350S2H013 51350S2HG02 51350S50901 51350S50G01 51360S2H013 51360S2HG02 51360S50901 51360S50G01
|  | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0301034 |
AE | 4 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | MS | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0301034 |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок переднего рычага передний honda hr-v gh 1998-2005 |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага передний |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага передний |
Описание BG | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0301034 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. HONDA HR-V GH 1998-2005 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР ПЕРЕДНИЙ |
Артикул | AEBGFAMSWMXN4170330881 |
Артикул | FAFRRS4170330881 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Внутренняя длина [мм] | 52 |
Наружная длина [мм] | 36 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |