FEBEST NAB-001BRUB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NAB-001BRUB | 545002Y411 545002Y412 545002Y421 545002Y470 545006Y301 545012Y411 545012Y412 545012Y421 545012Y470 545016Y301 545702Y411 545702Y412
|  | сайлентблок задний переднего рычага\ nissan maxima ca33 99-08 |
AE | 1 шт. | AR | 3 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | сайлентблок задний переднего рычага\ nissan maxima ca33 99-08 |
Описание AR | сайлентблок задний переднего рычага\ nissan maxima ca33 99-08 |
Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага NISSAN MAXIMA 98-06 пер.подв. |
Артикул | MPSP4171109320 |
Артикул | RPMPSP4171109320 |
Артикул | AEARFRMO4171109320 |
Артикул | ARSMRSLA4171109320 |
Артикул | ASBGFAFRRS4171109320 |
Артикул | BGFAFRRS4171109320 |
Артикул | AEARFAFRMO4171109320 |
Артикул | AE4171109320 |
Штрих-код (EAN) | 4056111104553 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,373 |
Количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |