Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BENDIX | 431241B |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3306430271025 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 652 |
| длина кожуха [мм] | 382 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 474584 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4745F1 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K12228 | искать аналоги > |
| CABOR | 116023 | искать аналоги > |
| CEF | PU02175 | искать аналоги > |
| GEMO | 422463 | искать аналоги > |
| KAGER | 190890 | искать аналоги > |
| KAWE | PU02175 | искать аналоги > |
| METZGER | 116023 | искать аналоги > |
| MGA | 2223 | искать аналоги > |
| MGA | 32223 | искать аналоги > |
| NK | 903765 | искать аналоги > |
| PEX | 40909 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 441400 | искать аналоги > |
| SEIM | 203950 | искать аналоги > |
| TECNOFLEX | 302175 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814028144 | искать аналоги > |
| TRW | GCH1313 | искать аналоги > |
| TS-UNION | 33101569 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |