REINZ 41-70037-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 41-70037-00 | 107409 11058499 2091008 234032231 417003700 517976 90111402 96243158
|  | Кольцо уплотнительное 10x14x1,5 |
| на складе: 200 шт. на завтра (ПТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнительное |
Описание SH | Кольцо уплотнительное 10x14x1,5 |
Описание SH | |
Описание 3R | шайба универсальная 10x14x1.5\ |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание MK | кольцо уплотнительное |
Описание MS | кольцо уплотнительное |
Описание FR | Кольцо уплотнительное 10x14x1,5 |
Описание MO | Уплотняющее кольцо (медь) 10x14x1.5 |
Описание RP | кольцо уплотнительное |
Артикул | RP4173248905 |
Артикул | AKFR4173248905 |
Артикул | FA4173248905 |
Артикул | AKARFA4173248905 |
Артикул | ASFR4173248905 |
Штрих-код (EAN) | 4026634043356 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 14 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Материал | медь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |