IBERIS IB118053
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB118053 | | ТЯГА РУЛЕВАЯ L/R MITSUBISHI GALANT VIII (EA_) -04, ECLIPSE III (D5_A) -05 |
| XC | 9 шт. | | XN | 116 шт. | | XR | 20 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 151 шт. на послезавтра (ВТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВАЯ L/R MITSUBISHI GALANT VIII (EA_) -04, ECLIPSE III (D5_A) -05 |
| Описание XR | ТЯГА РУЛЕВАЯ L/R MITSUBISHI GALANT VIII (EA_) -04, ECLIPSE III (D5_A) -05 |
| Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ L/R MITSUBISHI GALANT VIII (EA_) -04, ECLIPSE III (D5_A) -05 |
| Описание XS | ТЯГА РУЛЕВАЯ L/R MITSUBISHI GALANT VIII (EA_) -04, ECLIPSE III (D5_A) -05 |
| Описание XC | ТЯГА РУЛЕВАЯ L/R MITSUBISHI GALANT VIII (EA_) -04, ECLIPSE III (D5_A) -05 |
| Артикул | XCXNXRXS4174630556 |
| Артикул | XNXRXS4174630556 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |