JIKIU CD27001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD27001 | CD27001
| к-кт пыльника шруса внутреннего 70.3x92x20.5\ subaru impreza 00-07 |
AE | 6 шт. | AR | 1 шт. | BE | 4 шт. | BG | 5 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего 70.3x92x20.5\ subaru impreza 00-07 |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего 70.3x92x20.5\ subaru impreza 00-07 |
Описание MS | пыльник шруса subaru |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа SUBARU Impreza Jul 01 Jun 7 CD27001 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа SubaruTribeca/ImpezaLegacy/Outback |
Описание MO | Пыльник ШРУСа SUBARU IMPREZA 00-07/LEGACY 03-09/TRIBECA 04- внутр. |
Описание RP | к-кт пыльник шруса внутр 70.3x92x20.5 sub impreza |
Артикул | AEARBEBGMOMSWM4176336132 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSWM4176336132 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSWM4176336132 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSWM4176336132 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |