JAPANPARTS FR-K05

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSFR-K05
416052H000
416052H200
Цилиндр сцепления главный
FR 11 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (СР)
2 110 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦилиндр сцепления главный
Описание SH
Описание FRЦилиндр сцепления главный
АртикулFR4178625911
Штрих-код (EAN)8033001433593
Страна (по штрих-коду)Италия
? отверстия 1 [мм]22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]67
Число отверстий1

Оригинальные номера
416052H000KIAискать аналоги >
416052H200KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA95-0K-K05искать аналоги >
ASHUKI0750-0130искать аналоги >
BLUE PRINTADG03483искать аналоги >
BLUE PRINTADG03484искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ2500532искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ2500533искать аналоги >
JAPKO95K05искать аналоги >
MDRMCM-1K05искать аналоги >
NIPPARTSN2500310искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA CEE'D SW (ED) 1.4универсал1.400801092007.09да
KIA CEE'D SW (ED) 1.6универсал1.600901222007.09да
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 90универсал1.60066902007.09да
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 115универсал1.600851152007.09да
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4хэтчбек1.400801092006.12да
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6хэтчбек1.600901222006.12да
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 90хэтчбек1.60066902006.12да
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 115хэтчбек1.600851152006.12да
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 CRDiхэтчбек2.0001001362007.06да
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 90хэтчбек1.60066902008.02да
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 115хэтчбек1.600851152008.02да
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6хэтчбек1.600931262008.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНе работает клапан регулятора давления топлива.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИз за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеисправность системы выхлопа.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025