Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | FR-K05 | Цилиндр сцепления главный |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 2 110 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Цилиндр сцепления главный |
| Описание SH | |
| Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
| Артикул | FR4178625911 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001433593 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия 1 [мм] | 22 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 67 |
| Число отверстий | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 416052H000 | KIA | искать аналоги > |
| 416052H200 | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 95-0K-K05 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0750-0130 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG03483 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG03484 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2500532 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2500533 | искать аналоги > |
| JAPKO | 95K05 | искать аналоги > |
| MDR | MCM-1K05 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N2500310 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.4 | универсал | 1.400 | 80 | 109 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 90 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 115 | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2006.12 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.12 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2006.12 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2006.12 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2007.06 | да | |
| KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.02 | да | |
| KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2008.02 | да | |
| KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |