Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8DB 355 015-641 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | RS4180291142 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300359954 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 137,3 |
| Высота [мм] | 53 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| WVA номер | 21633 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| Номер технической информации | T2034 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера | ||
| 5581080J01000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5581080J02000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5581080J03000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| D106088E93 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1756 | искать аналоги > |
| BENDIX-AU | DB1232 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK84237 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADB32025 | искать аналоги > |
| COMLINE | CBP32025 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2148 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355015641 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3608033 | искать аналоги > |
| JURID | 572345J | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363700202034 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3136 | искать аналоги > |
| NK | 223218 | искать аналоги > |
| PAGID | T2032 | искать аналоги > |
| PAGID | T2034 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2163301 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MAXIMA II (J30) 3.0 | седан | 3.000 | 128 | 174 | 1988.10 | 1994.06 | да |
| NISSAN MAXIMA II (J30) 3.0 | седан | 3.000 | 119 | 162 | 1988.10 | 1995.02 | да |
| NISSAN MAXIMA II седан (J30) 3.0 | седан | 3.000 | 128 | 174 | 1988.10 | 1994.06 | |
| NISSAN MAXIMA II седан (J30) 3.0 | седан | 3.000 | 119 | 162 | 1988.10 | 1995.02 | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 2010.01 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 2010.01 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2007.10 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2007.10 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 AWD | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2007.10 | 2010.01 | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 2.0 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 2010.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |