MAZDA KA0G50721A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| MAZDA | KA0G50721A | KA0G50721A
| кронштейн |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 240 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КРОНШТЕЙН |
| Описание SH | |
| Описание RP | кронштейн |
| Артикул | XN4181155253 |
| Артикул | RSWM4181155253 |
| Артикул | RO4181155253 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |