OSSCA 23333
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OSSCA | 23333 | | Рычаг передней подвески левый FORD Focus-III 11~ |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ПН) | 3 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг передней подвески левый FORD Focus-III 11~ |
Описание ML | Рычаг передней подвески левый FORD Focus-III 11~ |
Описание MB | Рычаг передней подвески левый FORD Focus-III 11~ |
Артикул | MBML4181977254 |
Артикул | ML4181977254 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |