Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 530 0496 10 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Ремень поликлиновой с роликами (6PK1555+532 0001 10+534 0009 10) |
Артикул | SPMP4182008276 |
Артикул | AR4182008276 |
Штрих-код (EAN) | 4005108563736 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1555 |
Количество ребер | 6 |
Оригинальные номера | ||
530049610 | искать аналоги > | |
6PK1555 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RUVILLE | 5509380 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
BMW 3 (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 Touring (E36) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 328 i | кабрио | 2.800 | 142 | 193 | 1995.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 318is | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 328 i | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
BMW 3 седан (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 728i X | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2001.09 | да |
BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 728i X | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2001.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |