STELLOX 29-98851-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX29-98851-SX
1388277
1388278
1488313
1552043
1734690
1734691
2998851_SX
6C11 2A809 CL
6C112A635CB
6C112A635DB
6C112A809CL
8C1V2A635DC
трос ручного тормоза правый\ ford transit 06>
AE 1 шт.
AR 3 шт.
FR 7 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (СР)
1 200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтрос ручного тормоза правый\ ford transit 06>
Описание SH
Описание ARтрос ручного тормоза правый\ ford transit 06>
Описание AEтрос руч.тормоза правый
Описание FRТрос ручного тормоза правый
Описание RPтрос руч.тормоза правый ford transit 06>
АртикулAEARFR4182028507
АртикулAEAR4182028507

Оригинальные номера
1388277FORDискать аналоги >
1388278FORDискать аналоги >
1488313FORDискать аналоги >
1552043FORDискать аналоги >
1734690FORDискать аналоги >
1734691FORDискать аналоги >
2998851_SXискать аналоги >
6C11 2A809 CLFORDискать аналоги >
6C112A635CBFORDискать аналоги >
6C112A635DBFORDискать аналоги >
6C112A809CLFORDискать аналоги >
8C1V2A635DCFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИзношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка углов установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяЗагрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025