Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 2799572 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные |
Артикул | MS4182715133 |
Артикул | ASMKLA4182715133 |
Артикул | MKMSRS4182715133 |
Артикул | RS4182715133 |
Артикул | MKMS4182715133 |
Диаметр [мм] | 203,2 |
Ширина (мм) | 38 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0312.2 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBS6233 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1691 | искать аналоги > |
FERODO | FSB519 | искать аналоги > |
FERODO | FSB913 | искать аналоги > |
JURID | 362318J | искать аналоги > |
LPR | 07130 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8605 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR400 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 01919572 | искать аналоги > |
PAGID | H8900 | искать аналоги > |
REMSA | 4199.01 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680584 | искать аналоги > |
TEXTAR | 83048006 | искать аналоги > |
TEXTAR | 83048007 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91048000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0480 0 4 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810010572 | искать аналоги > |
TRUSTING | 88222 | искать аналоги > |
TRW | GS8605 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |