Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 16794 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP4183158278 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816167945 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 130,9 |
| Высота [мм] | 44,5 |
| Толщина [мм] | 15,7 |
| Вес [кг] | 1,04 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера | ||
| 5581083E00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5581083E00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5581084E00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5581084E00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5581084E01 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5581084E01000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUZUKI IGNIS II 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 69 | 94 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI IGNIS II 1.3 DDiS | вездеход закрытый | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI IGNIS II 1.5 | вездеход закрытый | 1.500 | 73 | 99 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI IGNIS II 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 73 | 99 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI IGNIS II 1.5 Sport | вездеход закрытый | 1.500 | 80 | 109 | 2003.12 | да | |
| SUZUKI WAGON R 1.0 | вэн | 1.000 | 39 | 53 | 2003.07 | 2005.08 | да |
| SUZUKI WAGON R 1.0 | вэн | 1.000 | 44 | 60 | 2004.06 | 2005.08 | да |
| SUZUKI WAGON R 1.2 | вэн | 1.200 | 59 | 80 | 2004.06 | 2005.08 | да |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.0 | вэн | 1.000 | 51 | 69 | 2000.08 | 2003.07 | да |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2000.05 | 2004.12 | да |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 | вэн | 1.300 | 69 | 94 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 DDiS | вэн | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 | вэн | 1.300 | 65 | 88 | 2001.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |