JP GROUP 1520200900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1520200900 | 1067185 1073929 1073930 1109204 98MF9431EG
|  | Выпускной коллектор |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 16 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Выпускной коллектор |
| Описание SH | |
| Описание FR | Выпускной коллектор |
| Артикул | FR4183420813 |
| Артикул | FAFR4183420813 |
| Артикул | FA4183420813 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412016852 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | спереди |
| Система выпуска ОГ | для среднего глушителя выхлопных газов |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |