MOBILAND 325023400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBILAND | 325023400 | | наконечник рулевой правый для а / м opel corsa d (s07), corsa e (x15) |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СР) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой правый для а / м opel corsa d (s07), corsa e (x15) |
| Описание SH | |
| Описание BR | наконечник рулевой правый\ opel corsa, fiat punto 06> |
| Описание AE | наконечник рулевой правый для а / м opel corsa d (s07), corsa e (x15) |
| Описание FA | Рулевой наконечник |
| Артикул | AEBRFA4185452751 |
| Артикул | AEAR4185452751 |
| Артикул | AEFA4185452751 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |