LYNXAUTO BC-0146
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-0146 | | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 38 mm суппорт akebono) mazda cx-5(ke) 11> |
AE | 10 шт. | AR | 11 шт. | AS | 4 шт. | BG | 5 шт. | FA | 2 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 2 шт. | X |
| на складе: 52 шт. на завтра (ПТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 38 mm суппорт akebono) mazda cx-5(ke) 11> |
Описание SH | |
Описание AR | ремк-т диск.тормоза без порш.\ mazda cx-5 11> |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 38 mm суппорт akebono) mazda cx-5(ke) 11> |
Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 38 mm суппорт akebono) mazda cx-5(ke) 11> |
Описание AE | bc-0146 ремкомплект тормозного суппорта lynxauto |
Описание FR | Ремкомкт суппорта задн 38 mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня 38 mm, суппорт Akebono) |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня ? 38 mm, суппорт Akebono) BC-0146 |
Описание MO | Рем.к-т суппорта |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ЗАДНЕГО (ДЛЯ ПОРШНЯ O 38 MM, СУППОРТ AKEBONO) |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ЗАДНЕГО (ДЛЯ ПОРШНЯ O 38 MM, СУППОРТ AKEBONO) |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ЗАДНЕГО (ДЛЯ ПОРШНЯ O 38 MM, СУППОРТ AKEBONO) |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSXCX4186206864 |
Артикул | AEARASBGFAFRMSRS4186206864 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS4186206864 |
Артикул | AEARASBGFRMKXCXN4186206864 |
Артикул | AEARASBGFRMKXCXNXR4186206864 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |