UFI 25.058.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 25.058.00 | 11427523201
11427541827 11427566327
|  | Фильтр масляный BMW 3 E90/F30, 5 E60/F10, X5 E70/F15 2.3-4.0i 25.058.00 |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 11 шт. | FA | 18 шт. | FR | 44 шт. | MK | 1 шт. | MO | 9 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 91 шт. на завтра (ПТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный BMW 3 E90/F30, 5 E60/F10, X5 E70/F15 2.3-4.0i 25.058.00 |
Описание SH | фильтр масл.\ bmw e60 / e61 / e90 / e91 / x3 / x5 / z4 2.0-3.0 05> |
Описание AR | фильтр масл.\ bmw e60 / e61 / e90 / e91 / x3 / x5 / z4 2.0-3.0 05> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный картридж bmw |
Описание MS | фильтр масляный картридж bmw |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный BMW 3 E90/F30, 5 E60/F10, X5 E70/F15 2.3-4.0i 25.058.00 |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E90/E60/X5 (E70)/X6 (E71) 2.0-3.0 04- |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMS4187334198 |
Артикул | ARAKMK4187334198 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS4187334198 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067561 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 74,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 40 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 40 |
Высота [мм] | 79 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |