Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSAL | 233-163 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3351642331630 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера | ||
| 1K5253609N | VW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW GOLF V Variant (1K5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2007.06 | 2009.07 | да |
| VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | да |
| VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.06 | 2009.07 | да |
| VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | да |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.09 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2010.10 | |
| VW JETTA III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.09 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2010.10 | да |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.09 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.09 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2010.10 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW VENTO III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.09 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2010.10 | |
| VW VENTO V универсал (1K5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW VENTO V универсал (1K5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW VENTO V универсал (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW VENTO V универсал (1K5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |