ASHIKA 48-05-544

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA48-05-544
MD970440
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMB4189165972
Штрих-код (EAN)8033001221183
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр поршня цилиндра [мм]83

Оригинальные номера
MD970440MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHUKIC100-06искать аналоги >
BLUE PRINTADC46235искать аналоги >
BLUE PRINTADC46239искать аналоги >
CORTECO417453Pискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1245044искать аналоги >
JAPANPARTSKG-544искать аналоги >
JAPKO48544искать аналоги >
NIPPARTSJ1245044искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V (DA2A)хэтчбек1.8001031401995.072006.06да
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A)хэтчбек1.800851161995.072006.06да
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W)вэн1.800901221991.101998.10
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 1.8 4WD (N41W)вэн1.800901221991.101998.10
MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 1.8 GTi 16V (CA5A)хэтчбек1.8001031401992.041996.04да
MITSUBISHI COLT Mk IV (CA_A) 1.8 GTi 16V (CA5A)хэтчбек1.8001031401992.041996.04
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A)хэтчбек1.800931261992.111996.08
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A)хэтчбек1.800851161994.021996.08
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A)седан1.800931261992.111996.08
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A)седан1.800851161994.021996.08
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A)хэтчбек1.800931261992.111996.08да
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A)хэтчбек1.800851161994.021996.08да
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A)седан1.800931261992.111996.08да
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A)седан1.800851161994.021996.08да
MITSUBISHI LANCER IV (C6_A, C7_A) 1.8 GTi 16V (C69A)хэтчбек1.8001031401992.061993.12да
MITSUBISHI LANCER Mk IV (C6_A, C7_A) 1.8 GTi 16V (C69A)хэтчбек1.8001031401992.061993.12
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDIВездеход открытый1.800961311998.062000.04
MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 1.8 (N31W)вэн1.800901221991.101998.10
MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 1.8 4WD (N41W)вэн1.800901221991.101998.10
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 1.8 GDIВездеход открытый1.800961311998.062000.04да
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDIВездеход открытый1.800961311998.062000.04
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDIВездеход открытый1.800961311998.062000.04
MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W)вэн1.800851161996.061999.08
MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W)вэн1.800851161996.061999.08
MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W)вэн1.800901221991.101999.08
MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W)вэн1.800901221991.101999.08
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDIВездеход открытый1.800961311998.062000.04
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W)вэн1.800851161996.061999.08да
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W)вэн1.800851161996.061999.08да
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W)вэн1.800901221991.101999.08да
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W)вэн1.800901221991.101999.08да
MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W)вэн1.800901221991.101998.10да
MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 4WD (N41W)вэн1.800901221991.101998.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПротекает масло через уплотнения двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохой контакт в проводке.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеДля установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025