Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | LB-H52L |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001107258 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Номер технической информации | Ball joint |
| Общая длина [мм] | 142 |
| Общая высота [мм] | 78 |
| Монтажный диаметр [мм] | 14 |
| Наружная резьба 1 [мм] | 12 x 1,25 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера | ||
| 5450221000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5453021000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5453021100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5453021A00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| MB109168 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 53-0H-H52L | искать аналоги > |
| ASHUKI | C860-86 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC48617 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC310 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4865002 | искать аналоги > |
| JAPKO | 53H52L | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SBJ-3008 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 11844 | искать аналоги > |
| MDR | MBJ-8506L | искать аналоги > |
| MDR | MBJ-8H52L | искать аналоги > |
| MOOG | MI-BJ-10349 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4865002 | искать аналоги > |
| NK | 5043001 | искать аналоги > |
| OCAP | 493358 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3-721 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ931S | искать аналоги > |
| SIDEM | 71183 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44081 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 4201 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ171 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI EXCEL (X-1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | |
| HYUNDAI EXCEL (X-1) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-1) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-1) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | |
| HYUNDAI PONY 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1974.06 | 1982.12 | да |
| HYUNDAI PONY 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1977.08 | 1982.12 | да |
| HYUNDAI PONY (X-1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | да |
| HYUNDAI PONY (X-1) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | да |
| HYUNDAI PONY Wagon 1.2 | универсал | 1.200 | 40 | 54 | 1978.02 | да | |
| HYUNDAI PONY Wagon 1.4 | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 1978.02 | да | |
| HYUNDAI PONY седан (X-1) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | да |
| HYUNDAI PONY седан (X-1) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | да |
| HYUNDAI PRESTO седан (X-1) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | |
| HYUNDAI PRESTO седан (X-1) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | |
| MITSUBISHI COLT I (A15_A) 1.2 GL (A151A) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1978.12 | 1984.01 | да |
| MITSUBISHI COLT I (A15_A) 1.4 GLX,GT (A152A) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1979.05 | 1984.01 | да |
| MITSUBISHI COLT I (A15_A) 1.4 Turbo (A152A) | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 1981.09 | 1984.01 | да |
| MITSUBISHI COLT (A15_A) 1.2 GL (A151A) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1978.12 | 1984.01 | |
| MITSUBISHI COLT (A15_A) 1.4 GLX,GT (A152A) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1979.05 | 1984.01 | |
| MITSUBISHI COLT (A15_A) 1.4 Turbo (A152A) | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 1981.09 | 1984.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |