FENNO X91156

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FENNOX91156
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMK4189369439
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSAL250-856искать аналоги >
FENNOX91156искать аналоги >
TEMOT74 8 055искать аналоги >
TIMAXSYC11CQискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0седан2.000961302004.112008.06да
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0универсал2.000961302004.112008.06да
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0седан2.000961302004.112008.06
OPEL VECTRA C универсал 2.0 Turboуниверсал2.0001291752003.10да
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 2.0 16V Turboуниверсал2.0001291752003.102008.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюНеправильное давление в шинах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПоврежден переключатель отопителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесНесоответствие давления воздуха в шинах норме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025