BGA LP0378
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | LP0378 | |  | НАСОС МАСЛЯНЫЙ CIT JUMPER III/FIAT DUCATO III/FRD RANGER/PGT BOXER III 2.2-3.2 TDCI 16V 00-11 |
| DR | 1 шт. | | MB | 25 шт. | | ML | 25 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 3 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАСОС МАСЛЯНЫЙ CIT JUMPER III/FIAT DUCATO III/FRD RANGER/PGT BOXER III 2.2-3.2 TDCI 16V 00-11 |
| Описание SH | |
| Описание DR | насос масляный\ land rover defender, peugeot boxer |
| Описание ML | НАСОС МАСЛЯНЫЙ CIT JUMPER III/FIAT DUCATO III/FRD RANGER/PGT BOXER III 2.2-3.2 TDCI 16V 00-11 |
| Описание MB | НАСОС МАСЛЯНЫЙ CIT JUMPER III/FIAT DUCATO III/FRD RANGER/PGT BOXER III 2.2-3.2 TDCI 16V 00-11 |
| Артикул | DRMBML4190319624 |
| Артикул | BR4190319624 |
| Артикул | AR4190319624 |
| Артикул | ARMBML4190319624 |
| Артикул | BRMBML4190319624 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.4 DI (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) | фургон | 2.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.4 DI (F_B_, F_C_, F_A_) | автобус | 2.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.4 DI (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) | фургон | 2.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2006.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |