ERA 551094
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 551094 | | Датчик положения коленвала VW T4 2.5TDi 551094 |
AE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения коленвала VW T4 2.5TDi 551094 |
Описание SH | |
Описание MK | 551094 датчик положение коленвала VW t4 2.5tdi |
Описание MS | 551094 датчик положение коленвала VW t4 2.5tdi |
Описание AE | датчик, положение коленвала VW t4 2.5tdi |
Описание BG | Датчик положения коленвала VW T4 2.5TDi 551094 |
Артикул | AEBGMKMS4190730787 |
Артикул | AERS4190730787 |
Артикул | AEMKMS4190730787 |
Артикул | MKMS4190730787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |