HELLA 5DA 358 000-251

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HELLA5DA 358 000-251
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ4190745972
Штрих-код (EAN)4082300588583
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество полюсов4
Номинальное напряжение [V]12
Тип сборкизакреплено болтами / шурупами
Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA358 000-251искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20043581996.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20040541996.011998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A)хэтчбек1.20044601999.032001.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M)хэтчбек2.0001241692000.02да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001321792004.01да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D)фургон1.10043581998.09да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB10)фургон1.20044601999.032003.10да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A)хэтчбек1.20044601999.032001.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M)хэтчбек2.0001241692000.02
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001321792004.01
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20043581996.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20040541996.011998.09
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01)вэн1.20043581997.08да
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F)фургон1.20043581997.08да
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F)фургон1.20043581997.08да
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 BiFuelфургон1.20043581998.072001.07да
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F)фургон1.20043581997.08
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F)фургон1.20043581997.08
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 BiFuelфургон1.20043581998.072001.07
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 16V IDE (BG0N)хэтчбек2.0001031402001.04да
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 16V IDE (KG0N)универсал2.0001031402001.04да
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) 2.0 16V IDE (KG0N)универсал2.0001031402001.04
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 16V IDE (EA03, EA0P, EA14)кабрио2.0001031401999.112003.08да
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 16V IDE (DA03, DA0P, DA14)купе2.0001031401999.112003.08да
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 16V IDE (DA03, DA0P, DA14)купе2.0001031401999.112003.08
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C067)хэтчбек1.20040541996.05да
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C066, C068)хэтчбек1.20043581996.05да
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2хэтчбек1.20044601998.092000.08да
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 LPGхэтчбек1.20044602003.10да
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S066, S068)фургон1.20043581996.05
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S066, S068)фургон1.20043581996.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяВоздух в системе питания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПодсос воздуха.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Удары при ускорении после движения накатомИзнос или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНе работают амортизаторы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025