ZEKKERT bs-2241
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | bs-2241 | 0446504070 044650K090 0446535250 0446535290 0446560210 0446560270 0446560320 04465YZZDB 4605A472 4605A481
| колодки торм. диск. передн. mitsubishi pajero IV 06- lexus gx 460 (j150) 10- toyota lc prado 120 1 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СР) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. диск. передн. mitsubishi pajero IV 06- lexus gx 460 (j150) 10- toyota lc prado 120 1 |
Описание MK | колодки торм. диск. передн. mitsubishi pajero IV 06- lexus gx 460 (j150) 10- toyota lc prado 120 1 |
Описание MS | колодки торм. диск. передн. mitsubishi pajero IV 06- lexus gx 460 (j150) 10- toyota lc prado 120 1 |
Артикул | MKMS4191430395 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |