EUROEX 10025051D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| EUROEX | 10025051D | | пламегаситель магистральный с диф. 100x250x51 нерж. (диаметр трубы 51мм, общая длина 250мм диаметр бочонка 100мм) |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 2 330 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пламегаситель магистральный с диф. 100x250x51 нерж. (диаметр трубы 51мм, общая длина 250мм диаметр бочонка 100мм) |
| Описание RP | пламегаситель магистральный с диф. 100x250x51 нерж. (диаметр трубы 51мм, общая длина 250мм диаметр бочонка 100мм) |
| Артикул | RS4194980932 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |