JAPANPARTS DV3PK0665

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSDV3PK0665
96568068
ремень поликлиновой
RP 14 шт.
под заказ (3 дн.): 14 шт.270 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень поликлиновой
Описание RPремень поликлиновой
АртикулRP4196701802
АртикулRS4196701802
Штрих-код (EAN)8033001457476
Страна (по штрих-коду)Италия
Параметр3PK0665
Количество ребер3
Длина [мм]665

Оригинальные номера
96568068CHEVROLETискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA112-3PK665искать аналоги >
ASHUKIVM3-0665искать аналоги >
BANDO3PK0665искать аналоги >
BLUE PRINTAD03R668искать аналоги >
DAYCO3PK668искать аналоги >
GATES3PK668искать аналоги >
JAPKO3PK665искать аналоги >
KAVO PARTSDMV-8003искать аналоги >
MDRMRB-530665искать аналоги >
MITSUBOSHI3PK665искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос тяги.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025