Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ICER | 180924 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8424073015457 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 114,8 |
| Высота [мм] | 54,7 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.025 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 180924 |
| Тормозная система | Bendix |
| проверочное значение | KBA 60714 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера | ||
| 5897360 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | 14EP450 | искать аналоги > |
| AD | AD562 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571893B | искать аналоги > |
| DELPHI | LP851 | искать аналоги > |
| FTE | BL2371A1 | искать аналоги > |
| ICER | 180924 | искать аналоги > |
| LEADER PARTS | 2030576.1 | искать аналоги > |
| LOBRO | 32616 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BP0298 | искать аналоги > |
| MOPROD | MDP1158 | искать аналоги > |
| NECTO | FD6504A | искать аналоги > |
| NECTO | FD6504E | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 12058 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BP799 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP799 | искать аналоги > |
| SACHS | 111_0377 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 32616 | искать аналоги > |
| VALEO | 598973 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 i (170AD) | хэтчбек | 0.700 | 22 | 30 | 1994.07 | 1998.01 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 (170AA) | хэтчбек | 0.700 | 23 | 31 | 1991.12 | 1996.01 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. S (170AF, 170CF) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1991.07 | 1999.07 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 (170AB) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. (170AC) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 1.1 Sporting (170AH) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |