Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG053236 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FA4198494069 |
| Артикул | FR4198494069 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063083996 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 493 |
| Вес [кг] | 0,174 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 20965805 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| 95027423 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| 96625950 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | J879-02 | искать аналоги > |
| CAR | TF0660 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700993 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BBH-1020 | искать аналоги > |
| LPR | 6T48513 | искать аналоги > |
| MALO | 80660 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 6085 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 340018 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 80202 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2011.03 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.12 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.12 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 Flex | вездеход закрытый | 2.400 | 136 | 185 | 2011.01 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.01 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
| OPEL ANTARA 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
| OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
| OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | да | |
| OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |