STELLOX 56-00212-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 56-00212-SX | 48820-30090 4882030090 5600212_SX
|  | тяга стабилизатора переднего правая\ lexus is 2.5 / 2.2d 05> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего правая\ lexus is 2.5 / 2.2d 05> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ lexus is 2.5 / 2.2d 05> |
Артикул | SPMP4200217007 |
Артикул | AR4200217007 |
Артикул | ARLA4200217007 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 3.0 | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 3.0 | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS IS C (GSE2_) 250 | кабрио | 2.500 | 153 | 208 | 2009.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |