BOSAL 265-565
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-565 | 265565 854560
854560 90528774
90528774
|  | Труба гофрированная универсальная 45x190 InnerBraid |
| 3R | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная 45x190 InnerBraid |
| Описание SH | Гофрированная труба OPEL ASTRA 94-98 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | гофра глушителя\ opel astra 1.7td 94-98 |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание FR | Гофра глушителя D46x190mm |
| Описание FA | Гофра глушителя 46х190 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 45x190 InnerBraid |
| Описание XN | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ D46X190MM |
| Описание RP | гофра глушителя 46x190мм |
| Артикул | 3RAKFRMOXN4202200092 |
| Артикул | AKAE4202200092 |
| Артикул | AKFAFR4202200092 |
| Артикул | AKARFAMO4202200092 |
| Артикул | AKARFAFRMO4202200092 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642655651 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 46 |
| Длина [мм] | 190 |
| Спецификация | Innerbraid |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительной трубы |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |