BOSAL 265-565

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSAL265-565
265565
854560
854560
90528774
90528774
Труба гофрированная универсальная 45x190 InnerBraid
3R 1 шт.
AK 1 шт.
FR 4 шт.
MO 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ПН)
1 310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТруба гофрированная универсальная 45x190 InnerBraid
Описание SHГофрированная труба OPEL ASTRA 94-98
Описание SH
Описание 3Rгофра глушителя\ opel astra 1.7td 94-98
Описание AKГофра глушителя
Описание FRГофра глушителя D46x190mm
Описание FAГофра глушителя 46х190
Описание MOТруба гофрированная универсальная 45x190 InnerBraid
Описание XNГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ D46X190MM
Описание RPгофра глушителя 46x190мм
Артикул3RAKFRMOXN4202200092
АртикулAKAE4202200092
АртикулAKFAFR4202200092
АртикулAKARFAMO4202200092
АртикулAKARFAFRMO4202200092
Штрих-код (EAN)3351642655651
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр [мм]46
Длина [мм]190
СпецификацияInnerbraid
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без соединительной трубы

Оригинальные номера
265565искать аналоги >
854560 искать аналоги >
854560OPELискать аналоги >
90528774 искать аналоги >
90528774OPELискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TDседан1.70050681994.111998.09да
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 TDфургон1.70050681994.081999.01да
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TDуниверсал1.70050681994.111998.01да
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TDхэтчбек1.70050681994.111998.01да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.7 TDседан1.70050681994.081998.09да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) универсал 1.7 TDуниверсал1.70050681994.011998.02да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 1.7 TDхэтчбек1.70050681994.081998.02да
VAUXHALL ASTRAVAN Mk III (F) 1.7 TDфургон1.70050681994.011998.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяПовышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОтворачивание контргайки регулировочного болта.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025