MITSUBISHI mr475896
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | mr475896 | | палец суппорта |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (СР) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | палец суппорта |
Описание SH | |
Описание DR | направляющая тормозного суппорта \ mitsubishi asx 10>, citroen c4 12>, peugeot 4008 12> |
Описание MS | палец суппорта |
Описание AE | втулка напр.суппорта mitsubishi outlander cw 2006-2012 |
Описание BE | втулка напр.суппорта mitsubishi outlander cw 2006-2012 |
Описание BG | НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ЗАДНЕГО MR475896 |
Описание WM | Направляющая суппорта переднего MITSUBISHI ASX (GA), LANCER (CY,CZ), OUTLANDER (CW,GF) |
Описание RO | Направляющая суппорта переднего MITSUBISHI ASX (GA), LANCER (CY,CZ), OUTLANDER (CW,GF) |
Описание XN | ВТУЛКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО |
Описание RP | направляющая тормозного суппорта | зад | |
Артикул | MS4202263564 |
Артикул | MSWM4202263564 |
Артикул | FAMS4202263564 |
Артикул | AEMS4202263564 |
Артикул | AEBEBGMS4202263564 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |