FORD 1805715
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | 1805715 | 1805715
| Сальник привода FORD Escort,Fiesta,Focus внутренний (40х55х8) OE |
AE | 75 шт. | BE | 3 шт. | BG | 69 шт. | RO | 300 шт. |
| на складе: 447 шт. через 3 дня (ВТ) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник привода FORD Escort,Fiesta,Focus внутренний (40х55х8) OE |
Описание SH | |
Описание DR | сальник к / в передний 40x55x8\ mazda 323 1.1-1.5 77> |
Описание AE | сальник полуоси ford escort / focus (1998>) |
Описание BE | сальник полуоси ford escort / focus (1998>) |
Описание FR | Сальник привода |
Описание BG | САЛЬНИК IB5 1805715 |
Описание WM | Сальник полуоси B-MAX 2012> |
Описание MO | Сальник КПП FORD привода колеса 40x55x8 |
Описание RO | Сальник привода FORD Escort,Fiesta,Focus внутренний (40х55х8) OE |
Описание XR | САЛЬНИК ПРИВОДА |
Описание XN | САЛЬНИК ПРИВОДА |
Описание XS | САЛЬНИК ПРИВОДА |
Описание XC | САЛЬНИК ПРИВОДА |
Описание RP | сальник привода внутренний |
Артикул | AEBEBGRO4204474429 |
Артикул | BG4204474429 |
Артикул | AEARBEBGROXCXNXR4204474429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |