Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 28405 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 344653, Опора амортизатора перед. OPEL Corsa D 1,0-1,7L 06-> (опора и подшипник) |
Описание SH | |
Артикул | LA4205434467 |
Артикул | GS4205434467 |
Штрих-код (EAN) | 4027816284055 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 114 |
Вес [кг] | 0,55 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
0344653 | OPEL | искать аналоги > |
344653 | OPEL | искать аналоги > |
55703313 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL ADAM 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.10 | да | |
OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2012.10 | да | |
OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2012.10 | да | |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.2 | фургон | 1.200 | 59 | 80 | 2005.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.01 | да | |
OPEL CORSA D 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 61 | 83 | 2011.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.08 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 88 | 120 | 2012.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2007.02 | да | |
OPEL CORSA D 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 141 | 192 | 2007.02 | да | |
OPEL CORSA D 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 96 | 130 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.0 | фургон | 1.000 | 48 | 65 | 2010.01 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 70 | 95 | 2010.06 | да | |
VAUXHALL ADAM 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.10 | да | |
VAUXHALL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2012.10 | да | |
VAUXHALL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2012.10 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.0 i 12V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.06 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2006.11 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.2 i 16V | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2006.11 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.08 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2009.09 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2010.06 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2010.07 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 88 | 120 | 2012.07 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.6 VXR | хэтчбек | 1.600 | 150 | 204 | 2011.06 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 96 | 131 | 2006.11 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2006.11 | да | |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) 1.2 | фургон | 1.200 | 59 | 80 | 2009.07 | да | |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) 1.2 | фургон | 1.200 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 70 | 95 | 2006.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |