BOSCH 1 987 529 082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 1 987 529 082 | | Комплект предохранителей 5a-30a Комплект предохранителей Низкий профиль. 3шт- 5А, 1шт- 7,5А, 1шт- 25А, 1шт- 30А, 2шт- 10А, 2шт- 15А и 2шт- 20А |
| 3R | 19 шт. | | FR | 40 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 69 шт. на завтра (ПН) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект предохранителей 5a-30a Комплект предохранителей Низкий профиль. 3шт- 5А, 1шт- 7,5А, 1шт- 25А, 1шт- 30А, 2шт- 10А, 2шт- 15А и 2шт- 20А |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт предохранителей\ 3x5a / 1x7.5a / 1x25a / 1x30a / 2x10a / 2x15a / 2x20a |
| Описание MK | набор предохранителей (микро) |
| Описание MS | набор предохранителей (микро) |
| Описание FR | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
| Описание FA | Набор предохранителей |
| Описание WM | Комплект предохранителей 5a-30a Комплект предохранителей Низкий профиль. 3шт- 5А, 1шт- 7,5А, 1шт- 25А, 1шт- 30А, 2шт- 10А, 2шт- 15А и 2шт- 20А |
| Артикул | 3RFRWM4205626042 |
| Артикул | AEAS4205626042 |
| Артикул | FR4205626042 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |