PATRON PCV1803
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCV1803 | | ШРУС наружный 23X49X28 RENAULT CLIO GRANDTOUR III (KR01) 1.2 16V 1.5 DCI 08- PCV1803 |
AR | 1 шт. | AS | 3 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 109 шт. на послезавтра (ПН) | 2 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный 23X49X28 RENAULT CLIO GRANDTOUR III (KR01) 1.2 16V 1.5 DCI 08- PCV1803 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус renault clio 08- наружн.шрус renault clio 08- наружн. |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС |
Описание FA | ШРУС наружный 23X49X28 RENAULT CLIO GRANDTOUR III (KR0/1) 1.2 16V 1.5 DCI 08- |
Описание BG | ШРУС наружный 23X49X28 RENAULT CLIO GRANDTOUR III (KR01) 1.2 16V 1.5 DCI 08- PCV1803 |
Описание WM | ШРУС наружный 23X49X28 RENAULT CLIO GRANDTOUR III (KR0/1) 1.2 16V 1.5 DCI 08- |
Артикул | ARASBGFAFRWM4205951393 |
Артикул | ASFAFRWM4205951393 |
Артикул | FAFRWM4205951393 |
Артикул | ASBGFAWMXN4205951393 |
Артикул | ARASBGFAFRWMXN4205951393 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |