Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FILTRON | K1305 | фильтр салона\ chevrolet epica 2.0 06> |
| на складе: 62 шт. на послезавтра (СБ) | 1 150 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр салона\ chevrolet epica 2.0 06> |
Описание AR | фильтр салона\ chevrolet epica 2.0 06> |
Описание RS | фильтр салонный chevrolet |
Описание AE | фильтр салона chevrolet epica 2005=> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Артикул | AEARFAFR4207460851 |
Артикул | ARSMRSAELA4207460851 |
Артикул | AR4207460851 |
Артикул | BGFAFR4207460851 |
Длина [мм] | 298 |
Ширина 1 [мм] | 188 |
Ширина 2 [мм] | 78 |
Высота [мм] | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | K1305 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 09DDW2 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAADDW2 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J09DDW2 | искать аналоги > |
KNECHT | LA368 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3040 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7251 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340905 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3133C | искать аналоги > |
UFI | 5313300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 144 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2006.08 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET EVANDA 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET EVANDA седан 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |