ASVA 0220-LWD2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0220-LWD2 | |  | опора шаровая переднего рычага nissan nissan : laurel c33 / c34 skyline r33 4wdnissan largo w30 1993- |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая переднего рычага nissan nissan : laurel c33 / c34 skyline r33 4wdnissan largo w30 1993- |
Описание SH | |
Описание MS | опора шаровая переднего рычага nissan nissan : laurel c33 / c34 skyline r33 4wdnissan largo w30 1993- |
Описание FR | Опора шаровая переднего рычага |
Описание RP | опора шаровая переднего рычага | перед прав / лев | |
Артикул | FRMS4210924169 |
Артикул | AEFRMSRS4210924169 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |